- Главная
- Об учреждении
- Виды услуг
- Обращения граждан
- Новости
- Информация
- Попечительский совет
- Вакансии
- Независимая оценка качества
- Нормативная база
- Фотогалерея
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения
- Контактная информация
- Документы учреждения
- Часто задаваемые вопросы
- Добровольческая деятельность
Электронный паспорт доступности Краевого государственного бюджетного учреждения «Хабаровский психоневрологический интернат» (г. Хабаровск, пер. Высотный, 1, Корпус №4)
Корпус №4
Зона объекта |
«Колясочники» |
Лица с поражением опорно-двигательного аппарата |
Слабослышащие граждане |
Слабовидящие граждане |
Описание |
Парковка |
50 |
50 |
100 |
100 |
Имеется 3 парковочных места для инвалидов справа от здания корпуса №4 |
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг |
100 |
100 |
100 |
100 |
Вход в здание оснащен пандусами и кнопкой вызова, для сопровождения слепых и колясочников сотрудник вахты вызывает сотрудника интерната |
Зона оказания услуг |
50 |
50 |
50 |
50 |
Сотрудник интерната оказывает помощь гражданам при оказании услуг и в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг |
Санитарно-гигиенические помещения (туалеты и душевая комната) |
50 |
50 |
100 |
50 |
Во всех корпусах имеются туалетные комнаты, адаптированные для нужд инвалидов, а также оборудованные душевые |
Дежурный охранник, санитар сопровождения: по монитору видеонаблюдения видит гражданина с ограничением движения (МГН)
- Выходит на улицу, уточняет цель посещения и проводит гражданина по территории учреждения к входу здания (доступное для МГН).
- При въезде специального автотранспорта или автотранспорта с условным обозначением показывает место парковки автомобиля. Открывает ворота.
- Оказывает помощь при выходе из машины, в передвижении в зависимости от потребности клиента.
- Открывает входные двери в здание.
- При необходимости предлагает воспользоваться туалетной комнатой (умыться, помыть руки и т.д.).
- Сопровождает до кабинета медицинской сестры.
- По окончании приема выводит клиента из здания, при необходимости доводит до автомобиля, помогая сесть в машину.
— доступно
— доступно условно (необходима помощь персонала)
— недоступно